Опачки!...
Ну вот, собственно, две недели вроде как и прошли ;)
Короче, народ, это будет лонгрид про всё-всё-всё. Про новости, те что свежие в конце. А так не все бро активно следят и перечитывают посты (хотя казалось бы - три новости за год :D), что видно из многих однообразных вопрсов в личку сообществ. Поэтому будут наиболее интересные из наиболее частых, а так же те, которые мы посчитали необходимым донести.
Для удобства можете пройтись по вопросам и выбрать только те, на которые интересно почитать ответы, если кто боится передозировки букав. Псс.. в конце - важная инфа.
1. Для чего был трейлер?
Это сборный вопрос от ребят, вообще совсем не знакомых с пректом и комплексный короткий (какой получилось) ответ.
Мы независимая начинающая студия. Мы не производили еще проектов и Киберслав один из первых. Новичкам реализовать такой проект почти совсем анрил. Анимация - вещь дорогая, взрослая анимация - вещь рискованная. Студийные боссы даже слушать бы о таком не стали. Поэтому мы решили о призведении не рассказать, а показать; и не кинокомпании, а сразу зрителю. Так мы сделали трейлер, у которого нет еще фильма.
Трейлер - это демонстрация и наших возможностей, и заявка пректа. С ним и реакцией зрителей появляются аргументы в разговорах с потенциальными партнерами.
2. Что готово на данный момент?
Продуман лор, история и правила мира, в котором происходят события. Написан сценарий полного метра. Определены стилистика и образы персонажей и локаций.
3. Что делали два года? Почему не рисовали Киберслава?
Потому, что энтузиазм энтузиазмом, но кушать все же хочется. Три минуты трейлера и целый сценарий полнометражки - это, надо сказать, довольно дохрена работы. Сделать целый фильм в свободное время невозможно.
А вот что делали самым активным образом, так это искали партнеров. На самом деле и нам раньше казалось, что два года - это прям много и "что блин там можно за это время не переделать?". Но в реальности кинопроизводства это еще даже ок для поиска финансирования на проект. И, конечно, не забываем, что мы дядя с улицы для всей этой индустрии, чтоб с нами работать или деньги прям давать.
Два года бесконечных встреч и переговоров - тот труд над Киберславом, который был доступен нам эти два года.
4. Почему нету новостей?
Ввиду предыдущих пунктов. Высасывать новости из пальца - для чего? Лучше тихонечко посидеть, пока дело делается. Мы периодически докладываем, что живы и этого достаточно (есть вероятность что скоро все ооочень изменится, но об этом в конце)
5. ДАВНО БЫ УЖЕ УСТРОИЛИ КРАУД СЕЙЧАС БЫ УЖЕ ВС ЕСНЯЛИ!!11
Maybe. Maybe not...
Если без шуток, то крауд крайне сомнитиельно покроет призводство фильма (фильм стоит 200🍋, ребята, ёлы-палы). Ввиду этого сбор средств может оказаться больше проблемой, нежели решением. Сейчас объясню:
Производство кино - это как поезд. Тяжелый такой огромный паравоз с вагонами. Очень сложно его с места сдвинуть, приходится приложить кучу энергии. И вот когда он уже едет, то хрен его остановишь. Вот так и проиводство анимационного фильма. Требуется куча средств, чтобы его начать призводить: сценарий, раскадровка, поиск художников, аниматоров, администраторов, разработка пайплайна, аниматик, редактура и прочее и прочее. Прежде чем сделать первый начисто отрисованный кадр фильма, надо уже потратить до 20% бюджета. Разница с поездом в том, что он просто проедет мимо нужной остановки, а проект перевернется, взорвется и разнесет половину близлежащего города. Потому как если мы все организовали, а через пару месяцев закончились деньги - все наработки впустую, а все специалисты на мороз. А сзади все громче нашептывают бэкеры о том, что деньги то они скинули, а фильм то где? После такого можно потерять доверие и зрителя и коллег. Риски колоссальные. Если уж начинать снимать, то надо уже иметь бюджет на год минимум.
Именно поэтому мы считаем крауд не тем инструментом, с которого надо начинать. Это совсем не значит, что мы не можем организовать какой-то фильм с исключительно народным финансированием, чтоб он был супернезависимым, но определенно надо очень хорошо подумать, как это можно сделать так, чтобы не обсериться.
6. И наконец главная новость.
Ну что ж.. видимо, не зря бегали все это время по встречам да переговорам.
Ребята, не хочется сильно забегать вперед, но походу МЫ НАШЛИ ПАРТНЕРОВ!!🥳🎉
Мы пока еще не можем говорить кто это, но уже вот-вот наши отношения будут обнародованы)
Так что все вынимаем заготовленную по такому случаю бутылку водки/склянку рома/банку ягуара и дружно чёкаемся в экран!🥂
Подробности будут сразу после официального объявления партнерства.
#киберслав #cyberslav #evilpiratestudio #cyberpunk #animation #киберпанк